Автопредприятие

Пассажирские автобусные перевозки

Краткая информация. Краткая информация. Краткая информация. Краткая информация. Краткая информация. Краткая информация. Краткая информация. Краткая информация. Краткая информация. Краткая информация. Краткая информация.

Лицензия №АСС-78-987913 от 27.12.2013г. СЗМУГАДН

Наш автопарк Наши услуги

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации (далее-Аналитический цент) в интересах Министерства транспорта Российской Федерации разрабатывает методику оценки социально-экономической эффективности транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок с учетом прямых и косвенных эффектов от деятельности пригородного пассажирского транспорта общего пользования.

Пассажиры могут улучшить качество транспортных услуг

В России миллионы людей пользуются пригородным транспортом – электричками, автобусами, маршрутками. К сожалению, не всех устраивает расписание, частота рейса, сумма оплаты, комфортность подвижного состава и предлагаемый сервис. Есть ли возможность изменить ситуацию к лучшему? Эксперты Аналитического центра при Правительстве Российского Федерации (далее-Аналитический центр) уверены, что это под силу пассажирам. Главное, не сидеть сложа руки и не ждать помощи, а действовать самим.

Чтобы разобраться в транспортной ситуации и способствовать ее улучшению, Аналитический центр проводит опрос пассажиров по всей стране. «Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров,- рассказывает заместитель руководитель Аналитического центра Светлана Ганеева.- Все, кто пользуется пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте http://опрос-пассажиров.рф. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительству, основанные на реальной ситуации».

В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что хотели бы улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда: 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% - уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены, а14%- находят, что стоимость проезда настолько не соответствует качеству услуги, что морально оправдывает безбилетников. Была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку, как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет. Есть перспективы и у скоростных электричек повышенной комфортности: за возможность ездить на них готовы доплачивать 86% опрошенных в московской агломерации.

Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили- теперь аналитики правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта. Принять участие в опросе можно, ответив на вопросы на сайте http://опрос-пассажиров.рф.